Бухфон: преимущества работы

«1С-Бухфон» - это технология мгновенной связи пользователя программы 1С со специалистом службы технической поддержки. Программа позволяет организовать максимально удобные условия для общения клиента и консультанта, что позитивным образом сказывается на качестве предоставляемых услуг.

buhfon4.png



Не оставят равнодушными ни одного бухгалтера следующие уникальные преимущества «1С-Бухфона»:

Оперативное оказание консультационной поддержки

Проведение консультаций по телефону может быть не всегда удобным и своевременным. Пользователю приходится сталкиваться с перегруженностью линии, с отсутствием специалиста по интересующему вопросу, с помехами связи. Все эти недостатки полностью исключены при использовании приложения «1С-Бухфон». Единственное, что требуется бухгалтеру для общения с консультантом – подключение к сети Интернет. Вопрос можно оформить в виде текстового сообщения, или же решить проблему при помощи звонка (технология напоминает всем известный Skype). Программа мгновенно установит контакт со свободным специалистом. 


Функция удаленного доступа

Сотрудник службы поддержки сможет совершить все необходимые действия по разрешению проблемы, получив дистанционный доступ к компьютеру клиента при помощи пароля. 

Запись разговора пользователя и консультанта

«1С-Бухфон» осуществляет запись всех совершаемых звонков. В случае необходимости, их всегда можно прослушать. При возникновении недоразумений запись разговора может помочь разобраться в ситуации. 

Уведомление сотрудников службы поддержки обо всех обращениях пользователя 

В случае невозможности осуществления помощи в момент обращения, в службу поддержки 1С придет письменное сообщение о звонке клиента. Консультант сам свяжется с пользователем при первой же возможности.

Исключена вероятность потери письменного сообщения

Отправка писем по электронной почте – не самое лучшее решение для клиента, которому необходим оперативный ответ. Из-за большого количества спама письмо с легкостью может затеряться. Пользуясь приложением «1С-Бухфон», бухгалтер может быть уверен в своевременном прочтении сотрудником службы технической поддержки всех его письменных сообщений. 

Простота установки и подключения

Для начала работы с приложением не требуется обладать правами администратора. Нужно просто запустить программу и авторизоваться, указав предоставленные службой поддержки логин и пароль. Никаких дополнительных настроек не требуется. 

Ведение статистики обращений

«1С-Бухфон» анализирует все данные о совершенных звонках, о тематике обращений и рекомендуемых способах устранения проблем. Клиенту и специалисту службы поддержки предоставляется подробный статистический отчет об оказанных услугах. 

Возможность получения актуальной информации

«1С-Бухфон» оповещает пользователя обо всех проводимых акциях и мероприятиях, а также о новостях фирмы «1С».

Подключение к приложению «1С-Бухфон» позволяет пользователю программы 1С решать все возникающие проблемы своевременно и полностью. Работа с информационными системами 1С становится максимально простой и удобной. 

Использование программы бесплатно для подписчиков ИТС ПРОФ

Если ваша организация оформила подписку на ИТС версии ПРОФ, то вам предоставляется бесплатное подключение для двух ваших сотрудников!

Подключиться к линии консультации